OMODA S5 GT: объявлены цены на топ-версию седана | Major — официальный дилер ОМОДА в Москве
Major МКАД 18
МКАД, 18 км
  • Major МКАД 18 МКАД, 18 км
  • Мэйджор Тушино Цветочный пр-д, 6с8
  • Major Новорижский Новорижское шоссе от МКАД, 9 км
  • Major МКАД 47 пос. Московский, дер. Говорово, МКАД 47-й км , владение 1

OMODA S5 GT: объявлены цены на топ-версию седана

OMODA S5 реализуется на российском рынке с двумя типами двигателей и в трех комплектациях. Недавно в линейку было добавлено новое дополнение - OMODA S5 GT, представляющее собой топ-версию этой модели. В Китае эта модель дебютировала год назад под именем Chery Arrizo 5 GT, поскольку бренд OMODA используется компанией Chery только для экспортных рынков.

 Экстерьер новой версии GT существенно отличается от стандартной версии S5, особенно передняя часть автомобиля, где изменены бампер, решетка радиатора, фары и капот. Среди других различий - насыщенное черное декоративное оформление, характерные 17-дюймовые колеса и оранжевые тормозные суппорты. Дизайн задней части практически остался без изменений, за исключением новой нижней накладки бампера с четырьмя выхлопными трубами. Выхлопная система GT скрыта слева под бампером.

Интерьер версии GT имеет собственные особенности, с минимальным перекрытием с базовой моделью OMODA S5. Приборные панели и мультимедийные системы (диагональю 10,25 дюйма каждая) совмещены на единой панели без выступающего козырька.

OMODA S5 GT

Изменены также передние кресла и дизайн рулевого колеса. Шумоизоляция салона была улучшена, включая увеличение толщины стекол до 4 мм. Внутреннее убранство салона дополнено красными вставками, включая даже красные ремни безопасности. Однако спинка заднего дивана в версии GT складывается только целиком.

Седан S5 GT оснащен 1.6-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой "роботизированной" коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. Такая же техническая конфигурация предоставляется и для Chery Arrizo 5 GT в Китае, а также для аналогичных моделей под брендом OMODA на других мировых рынках. Для российского рынка мощность двигателя была снижена до 150 л.с., чтобы соответствовать налоговым требованиям, вместо оригинальных 197 л.с. Это означает, что по мощности GT-версия лишь незначительно превосходит стандартную OMODA S5 с 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с. и вариатором.

Разница в крутящем моменте существенна: 275 Нм против 210 Нм. Скорость разгона до 100 км/ч стала более живой: 7,5 секунды в сравнении с 9,7 секундами для стандартной версии. Максимальная скорость остается неизменной - 190 км/ч.

OMODA S5 GT предлагается в двух комплектациях. Стартовая версия Neo включает в себя четыре подушки безопасности, ESP, кожаную отделку салона, электрорегулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, люк, камеру заднего вида, парковочный датчик по всему периметру, датчики света и дождя. Версия Ultra дополнительно включает в себя занавески безопасности, камеры кругового обзора, улучшенное освещение салона, встроенный видеорегистратор и другие опции.

Рекомендованная стоимость - 2 840 000 рублей для комплектации Neo и 2 940 000 для комплектации Ultra. 

OMODA S5 GT: объявлены цены на топ-версию седана